Мастер класс риэлтор

как рекламировать недвижимостьУ вас уже есть клиенты, которым надо продать недвижимость. Как продать? Правильно, нужно рекламировать объект. И тут неплохо было бы задаться вопросом – как рекламировать недвижимость? Потому как от того где, как и что именно вы будете давать в рекламу зависит эффективность вашей рекламной компании и в конечном итоге приток клиентов.

Вообще есть отличные книжки Дэвида Огилви и Джо Витале – признанных мастеров рекламного дела. Но дело в том, что в них нет прямых рекомендаций, как рекламировать именно недвижимость. В этих книжках множество примеров, рекомендаций и подсказок, отличные книжки, но не про недвижимость.

Поэтому я и задумала написать эту статью. Поделюсь своими наработками о том, как я составляю рекламу своей недвижимости, опираясь на опыт мэтров.

Итак, обратимся к гуру рекламного дела.

Что советует в первую очередь Дэвид Огилви?

Тщательно организуйте рекламную кампанию. Отчетливо представляйте цель рекламной компании. Как следует изучите аудиторию, к которой намерены обратиться.

Кто они, эти люди? Молодые или уже в возрасте? Одинокие или семейные с детьми? Их образ жизни, интересы

Я сама неоднократно убеждалась, что прежде чем начинать рекламировать недвижимость необходимо продумать – кому будет интересен ваш объект. Согласитесь, что однокомнатная квартира и коттедж за городом будут востребованы разными покупателями. Соответственно и стратегия рекламы этих двух объектов должна быть различной.

Прежде чем взяться за ручку и лист бумаги, подумайте, кому может быть интересен ваш объект. Молодые люди, только что поженившиеся, не обремененные детьми и скарбом. Большая семья с дедушками и бабушками, детьми и внуками, собаками и кошками. Бизнесмен, работающий с утра до ночи и желающий в своем доме одного – тишины, или это тинэйджер, для которого шум ночных улиц – сладкая музыка.

Попытайтесь представить себе людей, которым будет интересна ваша недвижимость, и только после этого начинайте ее рекламировать. Как мы будем это делать? С чего начнем?

Сначала определимся с рекламными носителями. Это могут быть телевидение, радио, печатные издания, журналы, интернет.

Для рядового риэлтора, рекламирующего квартиру или дом телевидение и радио слишком дорогое удовольствие. Реклама на телевидении оправдана, если, к примеру, агентство недвижимости хочет рассказать о себе и своих услугах или организация – застройщик объявляет о своем предложении на рынке новостроек.

Реклама агентства недвижимости это, пожалуй, тема для отдельной статьи. Сейчас перед нами стоит задача, как рекламировать конкретную недвижимость – квартиру, дом или участок. Поэтому выбираем между газетами, журналами и интернетом. Кто-то может сказать, что интернет рулит (и я первая, кстати). Но при этом замечаю, что больше всего откликов на рекламу такой недвижимости как недорогие земельные участки я получаю из таких распространенных изданий как «Все для вас» и «Из рук в руки». Если у вас стоит задача продать дорогой загородный дом, то имеет смысл потратиться на рекламу в дорогом иллюстрированном журнале. При этом никто не отговаривает вас не пользоваться интернетом.

Как рекламировать недвижимость – заголовок на первом месте

И снова Д.Огилви.

“Большинство людей читают только заголовки. В среднем заголовки читают в пять раз больше, чем сам текст. Отсюда следует, что если вы составили неудачный заголовок, вы теряете 80 % своих денег. Заголовки, обещающие пользу от рекламируемого товара, всегда эффективнее других.”

Например,«Миг» – и голова не болит.

“Заголовок должен в простой и лаконичной форме довести до потенциального клиента все то, что вы хотите сообщить. Ваш заголовок в газете конкурирует с тысячами других. Читатель пробежит по заголовкам в несколько мгновений. На вашем он должен остановиться. Ваш заголовок должен протелеграфировать читателю ваше послание.
Рекламное сообщение без заголовка? Глупее не придумаешь.”

Какую пользу мы можем извлечь из этих слов самого знаменитого рекламиста, если нам нужно рекламировать недвижимость?

Заголовок должен быть. Обязательно.

Заголовок должен быть кратким и максимально информативным. Бывают случаи, когда возможно использование длинного заголовка, но тогда это должно быть оправданно. Если за красивым набором фраз потенциальный клиент не найдет нужной ему информации, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Попробуйте определить, что самое привлекательное в той недвижимость, которую вы хотите рекламировать. Это может быть хороший качественный ремонт, тогда вы так и пишете:

- В отличном состоянии

Еще лучше:

- Двухкомнатная квартира в отличном состоянии!

А еще лучше:

- В отличном состоянии двухкомнатная квартира на Садовой.

Все, достаточно.

Если дом, в котором вы продаете квартиру, построен недавно, подчеркните это:

- В новом доме!

Или:

- Квартира с чистого листа – у Вас есть возможность проявить свой талант дизайнера, - это, если состояние – стройвариант.

Если цена продаваемой недвижимости более чем привлекательна, то можно так:

- Инвесторам! Цена на этот участок ниже рынка на 20%!

Загородный дом:

Большая семья? Продается красивый и просторный дом!

Может быть изюминка вашей квартиры в том, что она находится на территории элитного комплекса? Тогда:

- Комфорт, стабильность и безопасность! Далее о квартире подробно…

И еще о загородном доме:

- Этот дом построили настоящие мастера.

Текст – не экономьте, когда вы рекламируете недвижимость

И снова самый великий мастер рекламного дела:

"Длинный текст или короткий?"
По мере увеличения количества слов до пятидесяти активное восприятие рекламного текста резко уменьшается, но если мы и дальше будем увеличивать объем текста, то ослабления внимания уже не происходит. Значит, чем больше вы расскажете о своем товаре, тем лучше.
По своему опыту знаю, что длинный текст лучше, чем короткий.
Рекламный текст пива Шлиц занимал почти пять страниц. Через пять месяцев после начала рекламной компании это пиво вышло на первое место по сбыту.
Длинный текст создает впечатление, что у вас есть, что сказать клиенту.

"Та группа людей, которая осилит рекламный текст (пусть она будет небольшой), и будет вашими истинными покупателями. Если же человек не испытывает потребность в товаре, то для него не имеет никакого значения, объемным будет текст или нет. А вот потенциальные покупатели ждут подробной информации об интересующих их товарах."

Если есть возможность, пишите о своей недвижимости как можно больше. О том, что данный объект недвижимости интересен, может быть понятно вам как специалисту, но потенциальному клиенту об этом нужно рассказать. Подробно опишите состояние квартиры/дома, состояние подъезда, инфраструктуру и прочее. Избегайте непонятных слов. Конечно уровень интеллекта у всех разный, но в качестве примера приведу случай, когда мне позвонили по рекламе с одной лишь целью – узнать, что такое «пентхаус».

Если текст рекламы получается достаточно длинным, имеет смысл разбить его на абзацы с подзаголовками.

Например:

Квартира. Двухкомнатная квартира улучшенной планировки расположена на втором этаже девятиэтажного панельного дома, год постройки – 2007. Состояние…и так далее.

Инфраструктура. В шаговой доступности круглосуточный супермаркет. Гимназия и детский садик находятся в этом же квартале, то есть дорогу переходить не надо.

Фотографии – самое важное в рекламе недвижимости

«Иллюстрация - своеобразная приманка к тексту»

Фотографии очень серьезно повышают интерес к объекту недвижимости. И здесь важно еще раз проанализировать тот объект, который вы рекламируете. Если это элитная недвижимость на продажу или в аренду, фотографии надо сделать обязательно. Если это эконом, тем более в аренду, то фотки вы, скорее всего, сделать не успеете. В этом случае совет такой. Не ленитесь. Идёте на показ – сделайте несколько фотографий инфраструктуры района. Дом, школа, детская площадка. Сделайте чертеж планировки квартиры. Общий план микрорайона, в котором сдается квартира плюс выкопировка - всё лучше, чем совсем ничего.

Еще несколько советов о том, как рекламировать недвижимость.

  • Старайтесь не употреблять фразы: «лучшее предложение», «великолепный», «фантастический» - это вызывает только скепсис.
  • Иногда встречаю в рекламе недвижимости такие слова: «В этом поселке приобрели себе дома такие знаменитые люди, как …» - и далее идет перечисление имен. Не думаю, что это оправданно. Знаменитостей запомнят, коттеджный поселок нет.
  • Старайтесь указывать цену рекламируемой недвижимости.
  • Человек покупает не товар, человек покупает решение проблемы.
  • Реклама вашей недвижимости продолжается на показе, но это уже тема для отдельной статьи.
Насколько информация оказалась для Вас полезной? 12345 (12 голосов, рейтинг: 4,50 из 5)
Загрузка...
Источник: http://elanvist.com/kak-reklamirovat-nedvizhimost/



Закрыть ... [X]


Профессиональное обучение риэлторов Институт Конкурсы мастеров профессионального обучения

Мастер класс риэлтор Профессия организатор Описание - сочинение о
Мастер класс риэлтор Сайт города Московский - каталог объектов и
Мастер класс риэлтор Конференция экспертов рынка зарубежной
Мастер класс риэлтор Фильмы онлайн смотреть лучшее кино и
Мастер класс риэлтор 29 отзывов об Арт-Деко по адресу Москва, Донской, Варшавское шоссе, 5
Мастер класс риэлтор KTM 125 SX Plastic eBay
Мастер класс риэлтор Ktm Sx 125 Plastics Browse Ktm Sx 125 Plastics at Shopelix
Мастер класс риэлтор Александр Никитин биография, фильмография m
Мастер класс риэлтор Десна после удаления зуба - последствия » Аденто. ру
Для пациентов. Поговорим об удалении зубов. - Стоматология Жасмин - комнатный цветок, уход за ним Как сделать рингтон для iPhone? Осложнение после удаления зуба / страница 6 форум Поздравления 50 лет - Петербург) Психология допроса военнопленных Самые красивые советские актрисы (85 фото) Средства для полоскания рта после удаления зуба мудрости